В Ростовской области стартовал активный этап предвыборной агитации в СМИ
12 августа 2023
12 августа в Ростовской области начался агитационный период в средствах массовой информации на выборах депутатов Законодательного собрания региона. Традиционно он стартовал за 28 дней до даты голосования. Для всех партий и кандидатов агитационный период завершится в полночь 8 сентября.В Избирательной комиссии Ростовской области утверждён график распределения бесплатного эфирного времени, предоставляемого на теле- и радиоканалах региональных государственных СМИ политическим партиям. Распределение бесплатного эфирного времени определили жеребьёвкой. Так, в эфирах теле- и радиоканалов ДонТР (Россия-1, Россия-24, Радио Маяк, Радио Росссии, ВестиФМ) и Дон24 (ФМ на Дону) будут проходить политические дебаты. По понедельникам — Дон24, по вторникам, средам и четвергам — по ДонТР. Половина эфирного времени отводится избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные списки кандидатов, вторая – распределяется между зарегистрированными кандидатами-одномандатниками.По словам члена Общественной палаты Ростовской области Аллы Червяковой, СМИ являются неотъемлемой частью жизни современного общества и выступают в качестве одного из основных каналов информирования избирателей, являясь средством предвыборной агитации.Кроме этого, по её мнению, СМИ выступают и инструментом гражданского контроля. Благодаря предоставлению возможности кандидатам выступать на теле и радиоканалах, избиратели имеют возможность сориентироваться и определиться со своим выбором.Заведующий кафедрой социологии ЮРИУ РАНХиГС Роман Овчаренко уверен, что СМИ — один из основных каналов связи с избирателями. Они позволяют обеспечить широкий охват аудитории и одномоментно обратиться сразу к большому количеству избирателей.Несмотря на это, по мнению Овчаренко, не стоит забывать и о прямом диалоге с избирателем, не нужно недооценивать важность проведения встреч с ними.