Более 160 брендов собрал в Ростове третий фестиваль локальных марок и производителей «Мой бизнес. Наши маркет»

31 октября 2023
В Ростове в третий раз прошёл фестиваль локальных марок и производителей «Мой бизнес. Наши маркет». В этом году событие длилось два дня и собрало на единой выставочной площадке более 160 брендов — одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома, а также гастрономических деликатесов. Все товары и продукция сделаны в Ростовской области.Участников фестиваля приветствовал министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко. Обращаясь к гостям, он отметил, что фестиваль «Мой бизнес. Наши маркет» поистине знаковое событие, к которому так тщательно подошли товаропроизводители региона.  «Развитие креативных индустрий на в Ростовской области сегодня — однозначный тренд, тенденция, которая позволит экономике страны и региона развиваться устойчиво. Сегодня программа губернатора и правительства Ростовской области предусматривает для изготовителей региональных брендов целый пакет специальной господдержки», — подчеркнул он.В октябре текущего года по поручению президента России Владимира Путина совместно с деловым сообществом предпринимателей и с учетом рекомендаций Агентства стратегических инициатив (АСИ) был разработана и утверждена программа поддержки местных брендов до 2030 года.Среди экспонентов можно было увидеть как новые марки, так и бренды, известные далеко за пределами области и даже страны. Например, Olga Grinyuk, DNK Russia, «Культтовары».Как отметила Ольга Ничкова, соосновательница бренда одежды DNK Russia, рынок становится всё более конкурентным, поэтому бренду важно использовать любую возможность заявлять о себе в рамках подобных событий.Среди творческих брендов — Babyboom studio, занимающаяся товарами для детей, студия подарков «mAlinka», а также бренд по созданию профессиональной косметики Roz Mary.Развиваться брендам помогают не только в рамках подобных мероприятий. Так, благодаря всесторонней поддержке со стороны государства Григорий Асланьян, основатель бренда TIKI KOOK, создающего глиняные бокалы, за четыре года вывел свое любимое дело на международный уровень.«Для нас в приоритете развитие на ростовском рынке. Раньше специализировались в основном на импорте в Европу, а «Наш Маркет» помог заявить о себе на родной земле. Участвуем уже второй раз, и отдача просто отличная. Фестиваль помогает рассказать о своём бизнесе потенциальным покупателям», — отметил предприниматель.Традиционно для всех желающих на площадке форума был развернут лекторий. Руководители и основатели брендов, тренеры и наставники — всего 14 экспертов — в течение двух дней делились знаниями и личным опытом по выходу и успешной торговле на крупнейших маркетплейсах, рассказывали про использование искусственного интеллекта для магазинов одежды и работу с поставщиками из Китая.Добавим, что участие в фестивале для бизнеса Ростовской области было бесплатно благодаря реализации инициированного президентом страны нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».